Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Официальный сайт МБДОУ -детский сад "Василек"

Меню сайта
Категории раздела
Наши успехи [22]
ФГОС ДО [15]
Год науки и технологий [1]
Духовность и современность [25]
Лето [75]
Для родителей [159]
Конкурсы [36]
Юбилеи и праздники [149]
Занятия с детьми [733]
Наш опрос
Как Ваш ребенок посещает детский сад?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Шамина Елена Александровна

Должность: воспитатель

образование: среднее специальное

специальность: воспитатель, мастер мягкой игрушки.

общий стаж: 10лет.

 педагогический стаж: 3года.

категория: соответствие занимаемой должности

Педагогическое кредо:

Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла,

доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Нам повезло, что мы живем в России
Во времена свершений и побед.
За будущее наших поколений
Нам, педагогам, свой держать ответ.

Так важно воспитать в ребенке личность
Суметь посеять знания, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано.

Я с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Игры – занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает надолго. Богатая фантазия детей безгранична.

Мне очень нравится дарить детям первые знания, играть с ними, развивать и учить добру. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком.
Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Ему приходится делать всё: шить и рисовать, вязать и лепить, в определённой степени владеть актёрским и режиссёрским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, да можно ли предсказать всё, что встретится педагогу в его работе? Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.

А ещё ему необходим жизнерадостный и весёлый характер, умение не сердиться на ребёнка, избегать монотонности, скуки, дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своём воспитателе и стараются ему подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником, поэтому во время работы я стараюсь создать хорошее настроение себе и своим детям – кому советом, кому шуткой. Высшее проявление педагогической успешности - улыбка на лицах детей. Воспитатель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Я стараюсь создать вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания, потому что такая атмосфера способствует раскрытию индивидуальности ребёнка. Воспитывать детей - это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребенок, а будущий инженер, политик, врач или просто рабочий. Каким он будет? Добрым, сильным, открытым, чувственным или замкнутым, раздражительным, агрессивным. Такие серьезные задачи решает на первый взгляд легкая, игривая профессия воспитателя.

Я учу детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными.
Каждый день я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Широко раскрытые, большие, удивленные глаза. Глаза ребенка. Глаза гения. Подлинная красота. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим.

Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.

Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвящает меня в самые сокровенные тайны: какой подарок он сделает маме на 8 марта; сколько денег лежит в его копилке и многое другое.

Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. Поэтому в основе всего – игра, веселье и радость. Наблюдаем, ставим опыты, выдвигаем гипотезы и делаем первые открытия… Я не просто вкладываю в них знания, я учу их добывать эти знания, учу учиться. Еще Сухомлинский В.А. говорил, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». И я, следуя этим идеям, стремлюсь к тому, чтобы каждый шаг моих малышей к знаниям был радостным.

Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновения, когда вижу радостные, счастливые улыбки детей, хорошее настроение, с которым они приходят в детский сад, ко мне. Их радость – это моя радость.

И так день за днем мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви….

Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.

Так могу ли я сказать, что я мастер своего дела? С уверенностью говорю, да!

Так важно воспитать в ребенке личность. Суметь посеять знания, добро.Заставить думать,размышлять и верить, ведь воспитателю другого не надо

 

                                   

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:

«Животные зимой». Экологическое занятие

Проект совместно с родителями: "Зимняя сказка своими руками"

Продолжительность проекта: 2 недели

Тип проекта: художественно- творческий

Участники проекта: воспитатели, родители, дети

Возраст детей: подготовительная группа (для детей 6-7 лет)

Проблема

Большое разнообразие новогоднего ассортимента в магазинах привело к тому, что на сегодняшний момент утрачена традиция совместной подготовки детей и родителей к новогодним праздникам, украшение дома, елки, подготовки подарков своими руками.

Актуальность проекта: Новый год самый удивительный, сказочный, волшебный праздник,  дети ждут его каждый год с большим нетерпением. Можно помочь детям создать своими руками волшебство и сказку с помощью рук, фантазии, терпения. «Творчество понимается сегодня как основной способ существования и развития личности» (Н.Н.Поддьяков).

Художественный труд самый доступный и интересный вид деятельности в дошкольном возрасте, дети открыты, с интересом включаются в работу. Художественно-продуктивная деятельность развивает определенные умения и навыки, творческое мышление, воображение, развивает гибкость пальцев, тактильную чувствительность, так как основной акцент в художественном творчестве делается на ручную умелость. Многие ученые, педагоги, психологи, философы, подчеркивают значимость развития мелкой моторики рук, развивая тонкую моторику, мы развиваем интеллект. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский.

Цель проекта: Подготовить совместно с детьми и родителями новогодние украшения, украсить ими группу.

Задачи проекта: - для детей:

  • Расширять знания детей о наступающем новогоднем празднике;

  • Развивать творческие способности, мелкую моторику рук;

  • создавать условия для самореализации, саморазвития;

  • воспитание коммуникативных навыков, дружеских взаимоотношений.

    - для педагогов:

    - создать атмосферу праздника, праздничного настроения;

    - создать условия для самостоятельной и совместной с взрослыми деятельности детей в рамках реализуемого проекта;

    - развивать познавательную активность, творческие способности;

    - формировать самостоятельность, произвольность, учить доводить начатое дело до конца;

    - для родителей:

    - стимулировать творческую активность родителей через совместные мероприятия;

  • формировать интерес к жизни детей в ДОУ;

    Интеграция образовательных областей

  • Методы оценки эффективности проекта

    - активное участие родителей в представленном проекте;

    - отзывы детей, родителей.

     

Проект: "Краски осеннего леса"                         

Цель: Использование детских работ в оформлении помещений детского сада.

Задачи проекта:

- Создание творческой, доброжелательной обстановки в свободной художественной деятельности.

- Развитие эстетического восприятия детей через наблюдение мира природы на экскурсиях, прогулках, иллюстрациях и картинах художников.

- Учить детей изображать несложные сюжеты и предметы объектов природы под руководством воспитателя.

- Создавать индивидуальные и коллективные пейзажные композиции.

Продолжительность проекта: длительный (3 месяца).

Участники проекта: Дети средней группы ; родители; воспитатели.

Выполнение проекта:

В работе с детьми:

  1. Совместное создание эстетической среды в группе.

    - внесение в уголок ИЗО букета осенних листьев с разной окраской и формой.

    - рассматривание и сравнение гроздьев рябины и калины.

  2. Рассматривание наглядных материалов и пособий, предметов и явлений для развития образного восприятия:

    - картина Левитана «Золотая осень»;

    - папка-раскладушка «Природа осенью»;

    - альбом «Осенние зарисовки»;

    - фотопанорама «Осень на Кубани».

  3. Овладение детьми доступных изобразительных умений и навыков в рисовании:

    - техника «Монотипия»;

    - техника «рисование по-мокрому»;

    - Нетрадиционное обучение составления коллажа разными изобразительными техниками;

    - Совместная вечерняя деятельность детей и воспитателей.

  4. Наблюдение природы:

    - прогулки с детьми и наблюдение за ветром; за небом; за сезонными изменениями в природе; за листопадом; за перелетными птицами; за цветником; за березой; за осенним дождем.

  5. Умение видеть красоту вокруг себя и любоваться ею:

    - экскурсия по экологической тропе;  экскурсия к реке;  экскурсия в парк;

    - беседы об увиденном.

  6. Рассматривание произведений живописи и знакомство с художниками:

    - А. А. Грицай «Листопад»; И. Остроухов «Осенние поля»; И. Остроухов «Золотая осень»; Е. Волков «Октябрь»; И. Вельц «Начало зимы»; (см. «Народная Русь» А. Коринфский)

    - произведения живописи, созданные в реалистической манере «Листопад», «Дерево», «Роща», «Осень».

  7. Чтение художественной литературы о природе и явлениях, происходящих в ней.

    - поэзия: В. Степанов «Сентябрь», «Октябрь», «Ноябрь»; И. Бунин «Листопад»; А. Майков «Осенние листья»; А. Плещеев «Скучная картина»; А. Пушкин «Уж небо осенью дышало»; В. Берестов «Тучка»; С. Маршак «Радуга»; М. Яснов «Дождик».

    - проза: «Букет» Ю. Коваль; «Бабушкин садик» С. Георгиев; «Грибы» В. Катаев; «Туман» М. Гумилёвская; «Белка готовится к зиме» Г. Скребицкий.

    - пословицы и поговорки о природе:

    - Весною дождь парит, а осенью мочит.

    - От осени к лету поворота нету.

    - Затянули дожди - груздей не жди.

    - Поздний отлет птиц предвещает теплую зиму.

    - В сентябре и лист не держится.

    - В сентябре одна ягода - и та горькая рябина.

    - Осенью паутина летает - к теплу.

    - Октябрь землю прикроет снежком, где листком.

    - Ноябрь - сентябрев внук, октябрев сын, зиме батюшка.

  8. Игровая деятельность:

    - дидактические игры: «Угадай растение по описанию», «Угадай растение по названию», «Найди листок, какой покажу», «Кто быстрее найдет березу, ель, орех», «Найди пару»; (см. В. А. Дрязгунова).

    - сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в лес», «Поездка на море», «На даче», «На природе всей семьей», «На экскурсию».

    - подвижные игры: «Осенние листочки», «Разноцветная карусель», «Кто быстрее добежит до елочки», «Вороны и собачка», «Перелет птиц», «Где солнышко?», «Ветер-ветерок», «Дождь колючий»

    - игры-ситуации: «Какая погода лучше?», «На пруду».

    В работе с родителями:

    Были проведены консультации: «Знакомим с пейзажной лирикой», «Красота рядом».

    Индивидуальные беседы: «Одаренный ребенок», «Учитесь рисовать»

    Наглядность в виде информационных файлов: «Учимся наблюдать за изменениями в природе», «Давайте почитаем».

    Картотека: «Стихи о природе».

    Была проведена выставка репродукций художников-пейзажистов, где высказывались мнения родителей о значимости эстетического и художественного воспитания и развития в жизни детей.

    Работа по совместной деятельности родителей, детей и педагогов:

    - Осеннее развлечение «Грибочек-груздочек»;

    - Фотовыставка - «Осенние этюды»

    - Проведен «День открытых дверей»

    Презентация проекта:

  9. Оформление детскими работами помещений детского сада.

Проект: "Фантики - элефантики"

Постановка проблемы:

Изучение детской субкультуры

Цель проекта:

Создание оптимальных условий для развития у детей творческой активности, через организацию разных видов деятельности: познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной, используя богатство эмоциональных состояний ребенка, успешно развивая высшие психические функции: мышление, воображение, восприятие.

Задачи:

Дети:

 

  • Обучение умению ставить цель, планировать работу, подбирать соответствующие замыслу материалы, инструменты.

  • Формирование умения использовать наиболее рациональные способы достижения результата, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов.

  • Поощрение высказываний оригинальных идей.

  • Формирование и развитие детской фантазии, творческого воображения.

    Родители:

    Создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду.

    Повышение самоценности родителей в глазах самих же родителей.

    Воспитатели:

    Развитие социально-профессиональной компетентности и личностного потенциала.

    Предполагаемый результат:

    В результате реализации проекта:

    у детей будет развит интерес к творческой деятельности;

    создание костюмов, шляпок, украшений, аппликаций из фантиков, совместно с родителями, для обогащения предметно-развивающей среды группы;

    проведение творческого праздника-конкурса “Фантики - элефантики”.

    Участники проекта:

    воспитатели старших групп;

    дети старших групп;

    родители и другие члены семьи.

    Длительность проекта: 8 недель.

    Реализация проекта:

    1. Ориентировочно-мотивационный:

    Дети:

    Мотивация: Приглашение на праздник от короля Элефанта, в котором он рассказывает о программе праздника и сообщает о необходимости обязательного присутствия фантиков в одежде детей и взрослых.

    Цель: эмоциональный настрой, введение в замысел, пробуждение интереса к празднику, осознание цели праздника.

    Родители:

    Обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта педагоги.

    определение задач, которые будут решать с детьми, родителями, для самообразования;

    разработка модели взаимодействия всех участников проекта и содержание деятельности каждого;

    определение предполагаемого результата.

    2. Оперативно-деятельный: с детьми:

    - Создание мотивации у детей к подготовке и участию впразднике.

    - Проведение бесед «Что такое бал?”, “Страна короля Элефанта”,

    - Разрешение проблемных ситуаций типа “Кукла Маша едет на бал”, “Расскажем клоуну Фантику о том, как ведут себя на балу”.

    - Занятия с детьми по обучению детей работе с бросовым материалом – фантики. Создание коллективных работ “Мир сказочный, мир фантастический”.

    - Организация тематических центров по проекту:

    Центр искусства – создание моделей одежды для жителей страны короля Элефанта, изготовление альбома “Волшебная страна”.

    Центр строительства – создание макета “Дворец Короля Элефанта”.

    Центр книги – рассматривание книг и чтение сказок, где герои приглашены на бал.

    Центр игры – дидактические игры “Маша собирается на бал”, “Экскурсия в ателье”, “Салон головных уборов “Модная шляпка”.

    Творческая ролевая игра “Бал сказочных персонажей”

    С родителями: организация консультаций;

    практических занятий по обучению родителей работе с бумагой, бросовым материалом и т.п.;

    изготовление картин, поделок, украшений, вееров из фантиков;

    участие в оформлении зала к балу короля Элефанта.

    3. Заключительный:

    Цель: защита творческого проекта – презентация. Развитие творческого потенциала детей, предоставление детям возможности продемонстрировать результаты совместного творчества.

    Форма защиты:

    - проведение творческого праздника-конкурса “Фантики - элефантики”.

    - видеозапись праздника.

    - оформление альбома детских впечатлений.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «По следам колобка»

 

Образовательная область: познание.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной литературы.

Тип: интегрированное

Возраст детей: 6 лет

Форма непосредственной образовательной деятельности: путешествие

Форма организации: подгруппа из 8 чел.

Задачи:

  • закреплять у детей навык ориентировки в тетради по клеточкам

  • продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на наглядной основе, составлять решение из цифр;

  • закрепить знание геометрических фигур и умение составлять из них простые изображения предметов;

  • развивать логическое мышление, память, воображение, внимание; сообразительность

  • воспитывать интерес к математике, стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, чувство коллективизма.

    Предварительная работа: составление и решение задач, решение примеров, отгадывание загадок.

    Оборудование и материалы: игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса - персонажи сказки «Колобок»;

    Раздаточный материал: листочки в клеточку, простые карандаши, цифры 

    Ход НОД:

    1 часть.

    Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

    - Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по одной из них. Название этой сказки вы узнаете, когда отгадаете загадку:

     

    Формой он похож на мяч.

    Был когда-то он горяч.

    Спрыгнул со стола на пол

    И от бабушки ушел.

    У него румяный бок…

    Вы, узнали? (КОЛОБОК).

     

    Воспитатель: Правильно, это Колобок. Но как мы попадем в сказку?

    На пароходе – глубоко,

    Пешком – далеко,

    На поезде – шумно,

    А знаете что, давайте полетим на ковре-самолете , но он полетит , если вы правильно ответите на вопросы

     

    Разворачиваю ковер-самолет

    Интеллектуальная разминка

  • Сколько дней в неделе? (7)

  • Сколько углов у квадрата? (4)

  • Сколько хвостов у пяти коров? (5)

  • Сколько лап у двух гусей? (4)                                                                                                  

  • Какие арифметические знаки вы знаете?

  • Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…?

  • Если дорога шире тропинки, то тропинка..?

  • Назови соседей цифры 5( 6, 4 )

  • Сколько месяцев в году? (12)

    Воспитатель: Вот мы и в сказке. Ребята, посмотрите на окно. Там никого нет. (показ пустого подноса)

     Главный герой, как известно укатился от бабушки и деда и нам с вами нужно его найти, пока с ним чего-нибудь не случилось. Помните, сколько зверей и опасностей было на его пути?  Сегодня мы постараемся  помочь избежать неожиданных неприятностей всем героям сказки. Для этого надо быть внимательными и быстро находить правильные решения.

     

    2 часть.

    Воспитатель: Кто первым встретился Колобку?  Заяц. (Игрушка)

     Здравствуй, заяц. А почему ты грустный?

    Заяц: Здравствуйте. Мой братишка попал в капкан, помогите ему освободиться.

    Воспитатель: А что мы должны сделать?

    Заяц: Вот записка, в ней написано, как можно открывать капкан, только читать я не умею.

    Воспитатель (берет записку): Не волнуйся зайчик, мы поможем тебе. Дети, нам нужно выполнить непростое задание, для этого вам нужно точно выполнять мои указания, вы готовы?

     Давайте разомнем пальцы.

    Стоит в поле теремок

    На двери висит замок

    Открывает его волк

    Дерг-дерг, дерг-дерг

    Пришел Петя-петушок

    И ключом открыл замок.

     

    Воспитатель: Откройте тетради, возьмите карандаш. Я вам расскажу одно правило:

    Я тетрадочку открою

    И как надо положу

    Я от вас друзья не скрою

    Карандаш вот так держу.

    Сяду ровно, не согнусь,

    За работу я берусь.

    Графический диктант «Ключ»

    Воспитатель: От точки 3 клетки вправо, 3 кл. вниз, 1 кл. влево, 3 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вниз, 1 кл. влево, 6 кл. вверх, 1 кл. влево, 3 кл. вверх.

    Воспитатель: Что получилось? (Ключ). Вы догадались для чего он нам нужен?(Чтобы открыть капкан)

    Заяц: Спасибо вам, друзья, вы верно выполнили задание. Спасибо, до свидания.

    3 часть.

    Воспитатель:  Повстречал Колобок волка.

    От чего грустишь, зубастый?

    Волк: Как же мне не грустить.

    Хоть ты смейся,

    Хоть ты плачь,

    Не могу решить задач!

    Помогите мне ребята

    Все расставить по местам.

    Научусь решать задачи-

    Буду благодарен вам!

    Воспитатель: Дети, давайте научим волка составлять и решать задачи.

    Воспитатель:

    - Посмотрите, сколько зайцев сидят под деревом? (4).

    - Сколько зайцев к ним прибежало? (Воспитатель ставит еще 3).

    - Давайте составим про них задачу.

    Воспитатель:

    - О ком задача? Что говорится о зайцах? (Они сидели под елкой).

    - Сколько их было сначала? (4).

    - Сколько прибежало потом? (3).

    - Зайцев меньше или больше стало? (Больше).

    - Если больше, то что нужно сделать сложить или вычесть? (Сложить)

    - А какой вопрос в задаче? (Сколько всего зайцев под елкой?). Составим задачу.

    Ребенок: Под деревом сидели 4 зайца, к ним прибежали еще 3. Сколько зайцев стало под елкой?

    Воспитатель: Давайте обозначим решение цифрами и знаками. (Вызванный ребенок пишет мелом на доске решение 4 + 3 = 7)

     

    Вот грибочки на лужочке
    В красных шапочках стоят.
    Два грибочка, три грибочка,
    Сколько вместе будет? (5) (аналогичный разбор задачи)

     

    Волк: Спасибо вам, ребята за то, что научили меня решать задачи. До свидания.

     

    Физкультминутка

    Мы шагаем, как Совунья,

        Приседаем мы, как Пин,

      Делаем наклон, как Ежик,

      Вместе с Крошем мы бежим!

     Пудрим носики, как Нюша,

     А с Лосяшем смотрим в даль

     Роем грядки, как Копатыч,

     А с Кар – Карычем летим!

      Полетели-полетели и на место тихо сели.

     

    4 часть.

    Воспитатель: 

    Навстречу нам   Медведь

    Да как начал реветь!

    Погодите, медведь, не ревите, .

    Объясните, чего вы хотите.

     

    Воспитатель: Здравствуйте, Михаил Потапович. Не встречали ли вы нашего друга Колобка?

    Медведь: Был здесь Колобок, даже немножко набедокурил.

    Воспитатель: Миша приготовил несколько пар валенок для зимнего сна в берлоге, поставил их на просушку, а Колобок в спешке валенки все разбросал. Поможем Мише выбрать одинаковые валенки. (дети составляют пары, считают геометрические фигуры в узорах).

     

    Медведь: Большое спасибо. А колобка ищите у лисы.  До свидания.

    5 часть.

    Воспитатель:  колобок отправился к лисе.

     

    Ах ты, рыжая плутовка,
    Прячешь Колобка ты ловко,
    Всё равно его найдём,
    От беды его спасём.

     

    Лиса:  Здравствуйте. ребята. Как хорошо, что вы пришли. Помогите мне, пожалуйста. Я пообещала подругам подарить свою фотографию, а у меня только одна осталась.  Мои маленькие лисята играли и нечаянно порезали фотографии на кусочки. Вы не смогли бы их сложить, а я за помощь отдам вам вашего колобка.

    Задание: сложить разрезанные картинки.

    Воспитатель:

    Здравствуй, милый Колобок,
    Колобок – румяный бок.
    Долго мы тебя искали,
    И немножечко устали.

     

    Итог занятия

    Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествовать по сказке вместе со мной? Давайте вспомним, с кем мы встречались? Что делали? Что понравилось? Какое задание было самым трудным?

    Воспитатель: Молодцы! Вы были внимательны, сообразительны, а главное добрые и отзывчивые, никого не оставили в беде, всем помогли. Колобку пора возвращаться к дедушке и бабушке.

    Колобок:

    Ну что же, милые друзья,

    Я рад, что вы не подвели меня.

    Каждый - просто молодец!

    Путешествию - конец.

    С математикой дружите,

    Знания свои копите.

    Пусть помогут вам старанье,

    Память, логика, внимание!

  •  

  •  

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz