«Когда мои друзья со мной»
Цель: формирование положительного отношения к себе и к окружающим.
Задачи: расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоровье человека;
закреплять навыки употребления в повседневной жизни вежливых форм обращения к сверстникам и взрослым с помощью коммуникативных игр;
воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
В этот день мы играли в различные коммуникативные игры, например, такие как игра «Паутинка»
Цель: содействовать формированию дружного коллектива.
Дети сидят в кругу, в руках у оного из них клубок ниток. Ребята перебрасывали клубок ниток друг другу, а нитку оставляли у себя в руке и здоровались .Когда все дети поздоровались, у них в руках получилась «паутинка». Подняв руки, мы увидели, как эти дорожки превратились в волшебную крышу. Что мы увидели в этой крыше? И треугольники, и квадраты, и другие разные фигуры. А потом положили «паутинку» на пол, и я осторожно свернула эти дорожки дружбы в клубок, чтобы они превратились в одну дорогу, которая никогда не разорвется.
Игры «Комплименты», "Как живешь?" и другие.
Читали стихи про дружбу, доброту, слушали и подпевали песни о дружбе. С детьми из старшей группы составили правила дружбы и провели беседы на тему: «Каким должен быть друг», «Что друзья могут делать вместе?».
|