Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Официальный сайт МБДОУ -детский сад "Василек"

Меню сайта
Категории раздела
Наши успехи [22]
ФГОС ДО [15]
Год науки и технологий [1]
Духовность и современность [29]
Лето [75]
Для родителей [163]
Конкурсы [36]
Юбилеи и праздники [150]
Занятия с детьми [733]
Наш опрос
Как Ваш ребенок посещает детский сад?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2019 » Ноябрь » 6 » консультация на тему: «Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста».
09:50
консультация на тему: «Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста».

6 ноября для родителей младшей группы была подготовлена консультация на

тему: «Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного

возраста».

В развитии речи ребенка ведущую роль занимают взрослые: семья

(родители) и воспитатель в детском саду. От культуры речи взрослых и от

того, как они разговаривают с ребёнком, сколько времени уделяют речевому

общению и зависят успехи малыша в усвоении языка.

Таким образом, речь взрослого должна соответствовать нормам

литературного языка и литературной разговорной речи и в отношении

звуковой стороны (дикция, темп, произнесение звуков и слов) и в отношении

богатства словаря, точности словоупотребления, грамматической

правильности и связности.

Детская речь возникает при наличии определенных биологических

предпосылок и прежде всего, нормальное психическое развитие ребенка,

полноценный слух, правильное строение периферического аппарата,

нормального созревания и функционирования центральной нервной системы

и здоровые взаимоотношения с окружающими.

Среди факторов, способствующих возникновению общего недоразвития речи

у детей, может происходить вследствие функциональных причин, к ним

относятся:

1 Общая вялость ребенка в связи с ослабленным организмом

2 Недостаточное внимание взрослых к развитию речи ребенка

3 Отсутствие речевого общения с ребенком.

Органические причины:

1 Снижение слуха

2 Задержка психического развития.

3 Травмы головы.

4 Конфликтные взаимоотношения в семье, стресс.

При сочетании всех этих факторов нарушение речи приобретает более

стойкий характер.

Поэтому с таким ребенком важно установить тесный контакт и очень много

заниматься особенно родителям.

Можно рекомендовать.

Родители должны как можно больше и чаще говорить с ребенком и между

собой о предметах и явлениях окружающего мира. Благодаря частому

проговариванию слов взрослых, у ребенка происходит бессознательное

усваивание и накопление словаря.

Учитывая трудности формирования самостоятельной речи у не говорящих

детей и сложности в установлении речевого общения. Можно рекомендовать

речевую игру по методу наглядного подражания взрослому ребенок

повторяет движения.

Категория: Для родителей | Просмотров: 156 | Добавил: belka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz