УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ-д/с « Василёк»
____________________Н.В.Белова
«_15_» _августа____2016_ года
ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг,
а также оказания им при этом необходимой помощи
-
Краткая характеристика объекта
Адрес объекта на котором предоставляется (ются) услуга ( услуги)
413206, Саратовская область, Советский район, с. Любимово,_______________
ул. Школьная , д.17, т. 8 (845-66) 6 – 72 – 14_________________________
Сведения об объекте:
Отдельно стоящее здание _2__ этажей, 596,7 м2
Часть здания __-_ этажей (или помещение на _- этаже), _-_кв.м.
Наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 4733 кв.м.
Название организации, которая предоставляет услугу населению ( полное наименование согласно Уставу, сокращённое наименование):
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад "Василёк" с. Любимово Советского района Саратовской области; МБДОУ-д/с « Василёк» с. Любимово_________________________
Адрес местонахождения организации: 413206, Саратовская область Советский район, с. Любимово, ул. Школьная , д.17,_____________________________
Основание для пользования объектом: _ оперативное управление_________
(оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.)
Форма собственности муниципальная___________________________________
( государственная , муниципальная, частная.)
Сведения об имеющихся документах о невозможности выполнения требований доступности для инвалидов объектов и услуг: _____нет____________________
Административно – территориальная подведомственность ____муниципальная
( федеральная , региональная, муниципальная)
Наименование и адрес вышестоящей организации: Управление образования__ администрации Советского муниципального района Саратовской области_
ул.Школьная д.5______________________________________________________
II. Краткая характеристика действующего порядка
предоставления на объекте услуг населению
Сфера деятельности образование______________________________________
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность) 75 чел.____________________________
Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно): на объекте________________________
Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети_________
Категории обслуживаемых инвалидов ( инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха: ____нет___
III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
№
п/п
|
Основные показатели доступности для инвалидов объекта
|
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
|
1
|
Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
|
+
|
2
|
сменные кресла-коляски
|
-
|
3
|
Адаптированные лифты
|
-
|
4
|
Поручни
|
-
|
5
|
Пандусы
|
-
|
6
|
Подъемные платформы ( аппарели)
|
-
|
7
|
Раздвижные двери
|
-
|
8
|
Доступные входные группы
|
+
|
9
|
Доступные санитарно-гигиенические помещения
|
+
|
10
|
Достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок
|
+
|
11
|
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам ( местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
|
-
|
12
|
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
|
-
|
13
|
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией
|
-
|
14
|
иные
|
-
|
IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
№
п/п
|
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги
|
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги
|
1
|
Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
|
-
|
2
|
Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
|
-
|
3
|
Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг
|
+
|
4
|
Наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг
|
+
|
5
|
Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работниками организации
|
+
|
6
|
Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
|
+
|
7
|
Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов
|
-
|
8
|
Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего его специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
|
+
|
9
|
Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры
|
-
|
10
|
Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования , для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих)
|
+
|
11
|
Обеспечение предоставления услуг тьютора
|
-
|
12
|
Иные
|
+
|
V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации
№
п/п
|
Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов
|
Сроки
|
1
|
|
|
№
п/п
|
Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов
|
2021г.
|
|