Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Официальный сайт МБДОУ -детский сад "Василек"

Меню сайта
Категории раздела
Наши успехи [22]
ФГОС ДО [15]
Год науки и технологий [1]
Духовность и современность [29]
Лето [75]
Для родителей [163]
Конкурсы [36]
Юбилеи и праздники [150]
Занятия с детьми [733]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2019 » Февраль » 7 » Семинар для педагогов
19:22
Семинар для педагогов
Семинар для педагогов 07.02.2019г
« Условия формирования художественного творчества дошкольников в
ДОУ»
План проведения семинара-практикума
I.Теоретическая часть
1 Понятие «творчество», «творческие способности».
2 Значение изобразительной деятельности в развитии ребенка.
3 Педагогические условия развития творческих способностей детей.
II. Практическая часть
1 часть « Теоретическая часть».
Основная задача педагогов ДОУ – создание условий для полноценного,
всестороннего развития детей.
Развитие творческих способностей ребенка – это не развитие
креативного интеллекта, а развитие творческой личности.
Приобщение ребенка-дошкольника к искусству важно для всего
детского развития, т.к. при этом приобретается социокультурный опыт.
Благодаря общению с искусством ребенок узнает о разнообразии
художественных материалов, педагог знакомит ребенка с различными
видами и жанрами изобразительного искусства: живописью, графикой,
скульптурой, архитектурой, декоративно – прикладным искусством.
Педагогические условия развития творческих способностей детей
Одно из наиболее важных условий успешного развития детского
художественного творчества – разнообразие и вариантность работы с
детьми на занятиях.
Следующим условием является учет
индивидуальных особенностей развития. Следующее педагогическое
условие – бережное отношение к процессу и результату детской
Особую роль в развитии творческих способностей дошкольников
играет развивающая предметно-пространственная среда – «пространство
творчества» как на занятиях, так и в повседневной жизни. Особую роль в
развитии творческих способностей дошкольников играет развивающая
предметно-пространственная среда – «пространство творчества» как на
занятиях, так и в повседневной жизни.
II часть. Практическая
Предложить воспитателям ДОУ для самостоятельного изучения (работа в
парах) следующие вопросы для выступления на практической части
1 Влияние музыки на развитие творческих способностей детей
возраста.
Привести
примеры
использования
музыкального сопровождения в режиме дня дошкольника.
2 Разработать картотеку развивающих и дидактических игр по

изодеятельности.

3 Разработать мультимедийное сопровождение для использования в
образовательном процессе (Темы: «Художники», «Виды искусства»,
«Народные промыслы»).
4 Декоративно-прикладное искусство как вид изобразительного
искусства. Изготовление народных игрушек («Дымка», «Каргопольская
и филимоновская игрушка», «Тряпичные куклы»).
5 Методика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с
произведениями искусства. Привести примеры
6 Методика ознакомления дошкольников с русскими народными
промыслами. Привести примеры.
Категория: Наши успехи | Просмотров: 176 | Добавил: belka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz