Вечер «Загадок»
Цель: продолжать расширять и обогащать знания детей об окружающем
мире ( диких животных ).
Задачи:
Образовательные: Закрепить и расширить представления детей о диких
животных (лесных обитателях).
Развивающие: Развивать лог
...
Читать дальше »
|
Просмотр фильма «как животные готовятся к зиме»
Цель: закрепить и пополнить знания детей о диких животных средней полосы. Учить строить высказывания типа рассуждений, делать умозаключения. Развивать лексическое мышление. Воспитывать любовь к животным.
|
1 ноября дети младшей группы приняли активное участие в развлечение «
Весёлая физкультура»! Для ребят были организованы такие игры: « Найди по
цвету», « Крокодильчики», « Акробаты», « Стой», « Чья команда быстрее
соберется!», отгадывали спортивные загадки. Дети получили заряд бодрости
и здоровья!
|
Беседа в младше группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно,
делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым
именем
Задачи:
№ 1 обучающая: формировать умение вести диалог с воспитателем: слушать
и понимать заданный вопрос, понятно 
...
Читать дальше »
|
Лепка по мотивам дымковской игрушки “Козлик”
ЦЕЛИ
Продолжать учить лепить фигуру по народным мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания с двух концов
|
Развлечение по ПДД во второй младшей группе:
«Наш друг светофор».
К ребятам пришёл Незнайка и рассказал свою историю о том, как он
потерялся в городе. Это произошло из-за того, что он не знает правила
дорожного движения. Дети стараются помочь Незнайке: читают стихи о
светофоре, о ПДД; отгадывают загадки, играют в игру « Красный, желтый,
зелёный». За старание детей Незнайка дарит раскраски.
|
Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье»
Цель. Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета.
...
Читать дальше »
|
«Осеннее приключение» старшая группа
Цель:
закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр
|
11 октября дети младшей группы вспомнили знакомые народные сказки. После беседы можно было сделать выводы, что самые любимые сказки у детей – это « Колобок», « Репка», «Курочка Ряба», « Теремок». Воспитатель Канаева А.В. предложила посмотреть и принять участие в пальчиковом театре сказки « Рукавичка». Дети с удовольствием выполняли роли, подрожали голосом героям сказки!
|
« 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 73 74 » |